среда, 21 декабря 2016 г.

Вдохновение к заданию "Принцесса на горошине" от приглашенного дизайнера Анны Петровой

     Привет всем скрапушкам! 
    Меня зовут Аня Петрова, я знакома со скрапбукингом с 2010 года, но только с 2015 он завладел моей душой целиком и полностью! Мне нравятся абсолютно все стили, но пока я методично осваиваю шебби, Прованс, винтаж... Очень люблю нежные палитры, многослойность и многодетальность. Хотя у меня растут два сорванца, работы мои в основном девачковые (видимо, сказывается нехватка куколок, рюшек и бантиков :)) Поэтому я бесконечно благодарна за приглашение подизайнерить для задания "Принцесса на горошине". В моей  голове тут же родилась идея шкатулки в виде кроватки, где между слоями матрасиков будет запрятана маленькая горошинка (у меня она в виде желтой брадсинки, ведь сушеный горох желтый!)

     В процессе работы я "оторвалась" на горошковых принтах - они у меня и на ткани, и на бумаге. Многослойность создавалась в основном с помощью разнообразных тканюшек и кружев, но также и бумаги, и шебби-ленты, и цветов.

     Размеры шкатулки: 17*12*6, она предназначена для хранения фотографий, но можно положить и "мамины сокровища", я даже сшила три маленьких мешочка для зубика, локона и бирочки. 

     Крышка снимается полностью, на крышке - съемная подушка и приоткрывающееся одеялко, под которым прячется в "матрасиках" рамочка под фотографию малышки (под кружевами есть отверстие, через которое за петельку вытаскивается карточка с малышом, а на нее приклеивается настоящая фоточка). 
      С обратной стороны "одеяла" в уголки вставлена карточка для записи метрических данных или другой информации. 
     Шкатулка полностью обтянута тканью и создана для неизвестной (пока) маленькой принцессы-горошинки. Ну, и куда же принцессе без короны и бальных туфелек?! Все в наличии, слеплено вручную знакомым мастером-полимерщиком.

     Еще раз благодарю команду Art Land за приглашение вдохновлять Вас в волшебном задании! Обязательно поучаствуйте в нем! Всем тепла, света и творческого вдохновения!!

7 комментариев:

  1. Анечка, просто волшебно, потрясающе нежно,многослойно, воздушно!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я всегда знала, что ты большая фантазерка и умница.., но чтобы такое придумать? Настоящая прицесская кровать!!!!🤗ВАУ!!! Больше нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какая красота! Столько нежности и тепла в этой работе! А детальки настолько продуманы и интересны что сидела бы и разглядывала их часами. Спасибо Вам огромное за такую шикарную работу для нашего блога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное за такие чудесные и теплые слова!! Я ужасно рада, что мой первый более-менее альтеровский альтер, пришелся ко двору! Ну, и задание, правда, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, нам очень приятно что задание вдохновило тебя на такую красотищу!!! и спасибо что для нас сотворила такой шедевр!

      Удалить

Back to TOP