вторник, 13 июня 2017 г.

Минутка вдохновения от Наталиии Рукасовой к заданию "Заскрапим букву. Буква "М"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Наталия Рукасова (Taha Scrap). И буду вас сегодня вдохновлять не только на скрап, но и на кулинарию))) А все потому, что бумага "Мои вкусняшки" от Art Land  не может не вдохновлять. Я в нее просто влюбилась. Именно из этой бумаги, я и сделала работу по нашему замечательному заданию "Заскрапим букву. Буква "М"
Совсем недавно наша небольшая семья обзавелась своим гнездышком, и первое, что сейчас хочется сделать (не считая разбора коробок со всяким хламом с вещами), - это создать в доме  уют. А что же может сделать его более уютным, как не разнообразные скраповые украшения? Я сделала три  таблички с шутливыми карточками, которые обязательно повешу на стене на кухне, когда там прибьют гвоздики. Дополнила их высечками и вырезалками с той же коллекции. Смотрим:



Мои слова на буку М: мешковина, мясо, мороженое, масло.
В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Мои вкусняшки" от Art Land.
Ждем ваши работы в наших заданиях.
Всем пока-пока!

2 комментария:

Back to TOP