среда, 11 октября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Елены Имаевой

Добрый день!
  Меня зовут Елена! Я из города Екатеринбурга. Со скрапом познакомилась три года назад, после поездки на море, захотелось сохранить воспоминания в альбоме, залезла в интернет и впервые  встретила незнакомое слово "скрапбукинг". Он меня покорил и с тех пор свободное время посвящаю любимому хобби. 
   Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком, после рождения дочки мне очень нравится делать нежные детские работы: альбомы, бебибуки и мамины сокровища, но иногда душа просит ярких красок.
  По заданию"Заскрапим букву. Буква О", я решила задекорировать свечу. Мои три слова на букву О: осень, оранжевый и олень.
 
   Спасибо за внимание!
   Присоединяйтесь к заданию "Заскрапим букву. Буква О"!

1 комментарий:

  1. какая изысканная свеча! сразу окутывает тепло и чувствуется осенняя атмосфера яркой, зрелой красоты!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP