вторник, 31 октября 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой к заданию "Теплый дождь"

Привет, мои хорошие!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и покажу Вам работу к нашему новому заданию.

   Когда у нас вышло задание "Теплый дождь", в моей голове сложился холст про теплую осень, на просторах интернета нашла красивую фотографию с девочкой и собачкой и стала думать над фоном. И вдруг поняла, что у нас очень универсальные коллекции бумаги, что принты подходят под любую тему, будь-то кулинарная, мужская или как в моем случае осенняя.

   Использовала кулинарную коллекцию бумаги, вот эти листы бумаги идеально сочетались с моей фотографией. Кстати, фото с изображением зонта и дождя и есть мой Обязательный Элемент.
 Фон местами покрыла спреем "Крепкий кофе", нанесла текстурную пасту, добавила фоновый штамп, сделала композицию из бумаги и вот такой холст у меня получился.

   Присоединяйтесь к нашему заданию.
   Всем любви и вдохновения:)

3 комментария:

  1. Очень теплая и ласковая у вас получилась осень а холсте!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поразительный холст!! Никогда бы не подумала, что из кулинарки может получиться что-то такое же стильное и эмоциональное!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP